Кроме всего прочего в мотоцикле всегда должны находиться в исправном состоянии сигнализирующие устройства. Как обучают при получении прав категории А, не стоит забывать о том, что в некоторых случаях поворот должен сопровождаться также движением руки, ведь рука способна привлечь внимание иных участников дорожного движения. При торможении лучше всего несколько раз посигналить фарами, чем подать непрерывный сигнал.
Правильное положение в транспортном потоке многократно увеличивает видимость мотоцикла. В одном ряду с грузовиком и автобусом движение нежелательно, как и вплотную к машинам, поскольку при подобном положении из сложной дорожной ситуации сложно будет выпутаться.
О том, по какой полосе ехать зависит исключительно от дорожной ситуации. Обладателям прав на мотоцикл необходимо помнить. что не стоит прижиматься к транспорту, движущемуся впереди, поскольку мотоцикл легко может напороться на какой-нибудь предмет, пропущенный иными транспортными средствами. Например, открытый люк или камень. Оптимальная дистанция (скорость движения мотоцикла делится на 2) между мотоциклом и иным ТС не всегда возможна в городах, но все-таки стоит пытаться сохранять на дороге максимальную дистанцию. Чтобы не допустить максимального приближения к мотоциклу идущих за ним машин, мотоциклисту нужно пару раз подать сигнал торможения.
А вообще всем участникам дорожного движения, в том числе и тем, у которых есть , следует помнить о том, что их правильное поведение является гарантией безопасности.