Советы
В данном разделе вы сможете узнать о советах специалистов в области обслуживания мотоциклов и езде на мотоцикле. Ведь приобретая мототранспорт не всегда знаешь, как правильно им пользоваться и возможно новые знания добавят больше возможностей в правильном использовании мотоцикла для сохранения его долговечности. К тому же здесь вы узнаете о том, как выбирать мотоцикл, на что следует обратить внимание при своем выборе, сравнить качество и долговечность различных моделей.
К примеру, разнообразие моделей, делает выбор сложным, не позволяет правильно оценить их качество, если не знать то, как должен выглядеть настоящий надежный «железный конь». Потому следуя советам профессионалов, выбрать подходящую модель, будет гораздо быстрее и проще.
Советы помогут сравнить преимущества той или иной модели, оценить качество различных производителей мотоциклов, понять для чего служат те или иные специальные устройства добавленные в комплектации к различным моделям. Делая свой выбор, следует знать, что советы профессионалов позволят не ошибиться в нем и выбрать наиболее подходящую модель под определенно заданные параметры, а также исходя из отведенного бюджета на данную покупку.
Помимо этого, про ремонт, дальнейшее обслуживание и вождение мотоциклов вы также сможете узнать из данного раздела.
Поездки в дождь
Большая часть источников для выпускников мотошколы твердят о том, что лучше избегать поездок в ненастную погоду. И это правильно, но когда-то же нужно начинать, и если обстоятельства сложатся так, что придется ехать на байке под проливным дождем, то лучше иметь хоть какие-то рекомендации. В идеале – отработать навыки езды на мотоцикле в дождливую погоду в непринужденной обстановке, когда ты никуда не спешишь, и можешь сконцентрироваться на деталях.
Перевозка пассажира.
Динамика и управляемость мотоцикла существенно изменяется при перевозке пассажира. Это никак не напоминает поездку в автомобиле – там все гораздо проще и устойчивее. Потому не стоит браться за подобное серьезное мероприятие до тех пор, пока навыки вождения мотоцикла не будут отработаны до состояния, выдерживающего критику.
О падении
Иногда создается впечатление, что начинающие байкеры боятся завалить байк. Поверь, в этом нет ничего страшного. Как говорят специалисты, это штатная ситуация. Потому нет смысла прилагать мыслимые и немыслимые усилия для того, чтобы такого не случалось. Многие думают, что это ужасно опасно, и что опытный мотоциклист не допустить такого. Это самое настоящее заблуждение! На свете нет человека с опытом вождения мотоцикла, который бы не заваливал свое ТС. А если с ним это еще не произошло, то обязательно произойдет. Да, это станет поводом для дружеский подтруниваний, и сильно смутит когда произойдет. Но есть и хорошая новость: падение не так уж опасно.
Сюрпризы в дороге.
Ты уже уверенно держишься в седле, и дни посещения мотошколы и сдачи экзамена позади. Но все же осталась еще масса неразрешенных вопросов, которые могут подстерегать тебя в пути, и прервать поездку. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них. Как правило, статьи по технике вождения рекомендуют начинающим байкерам избегать подобных сюрпризов. Но по мере развития навыков хочется избавиться от страхов и белых мест. Итак, начнем.
Езда между рядов: разумная грань безопасности или нарушение правил.
Всем известно, что зачастую в авариях виноваты сами мотоциклисты. Их стиль вождения мотоцикла действительно способен нервировать значимую часть четырехколесных коллег. Особенно раздражение растет в душах тех, кто во время учебы на получение водительского удостоверения не научился пользоваться зеркалами заднего вида и поворотниками. Или не пожелал научиться, игнорируя необходимость постоянного мониторинга дорожной ситуации.
50 правил безопасного вождения мотоцикла
Корочка о правах категории А – одно из многочисленных условий безопасной езды. «Пятьдесят правил сохранения вашей жизни» должен прочитать каждый, кто садится за руль мотоцикла, и хочет остаться живым и целым. Не факт, что все они пригодятся, но ведь и ремкомплект с аптечкой мы собираем, что называется «на все случаи жизни». И хорошо, если эти случаи обойдут, и инструментарий не пригодится… даже самый крутой байк в мире – это лишь груда металлолома – в настоящем, или будущем - если ты не способен им управлять.
Первые поездки после получения прав
Случилось то, чего ты ждал так долго: права категории А получены, и вот она первая поездка по городу. И впереди самое интересное! Теперь нужно быть «здесь и сейчас» каждую минуту, всегда смотреть в оба, пользоваться поворотниками, звуковыми сигналами, обращать внимание на дорожное полотно, и следить за теми, кто также участвует в движении. И не забывать о пешеходах, припаркованных автомобилях и велосипедистах.
Езда на мотоцикле вместе с пассажиром
Не во всех мотошколах не рассказывают о том, как необходимо правильно перевозить пассажира на мотоцикле. Потому попутчики стараются самостоятельно сесть удобным образом на место пассажира и при этом сидеть ровно на поворотах. В данном случае это одна из ошибок попутчика, потому что мотоцикл не может выполнить необходимый маневр и увеличивает свой радиус поворота. Ситуацию приходится исправлять водителю «железного коня». Он наклоняет свое тело как можно больше для вхождения в повороты.
Простые правила, которые помогут избежать неприятностей.
Большинство владельцев мотоциклов полагают, что дорожные правила были придуманы для того, чтобы было, за что штрафовать их брата. Особенно такое предположение кажется справедливым, когда речь заходит о состоянии транспортного средства. Обратим внимание на некоторые из них.
Одно из этих правил не позволяет перемещаться по городу с неисправными осветительными приборами. Справедливости ради стоит отметить, что байк с выключенными фарами плохо заметен на дороге в сумерках и темное время суток, встречные водители могут не увидеть мотоциклиста. Следуя этому закону, вы заботитесь о своей безопасности.
Буксировка мотоциклов имеет свои правила. Обязательно должна быть исправна тормозная система, потому что в противном случае при торможении буксировочный трос ослабевает, и может попасть под колесо. В результате мотоцикл может перевернуться, и отправиться в длительный ремонт, а его водитель - травмироваться.
Пробитые покрышки – табу для продолжения езды. Если продолжить езду деформируется покрышка, и после исправления она будет греться в месте изломов, и это может привести к взрыванию шины. Конечно, заменить шину мотоциклисту можно только на сто или в гараже – по причине того, что запаску в байке положить негде. Но если подобное случилось с вами, придется отказаться от езды на пробитой покрышке.