Понедельник, 01 Июль 2013 10:38

Инструкция по проведению ремонта бескамерных шин

  • Демонтировать мотошину с диска.
  • Очистить повреждение от посторонних включений. Определить его характер и его размеры. В том случае, если повреждение имеет размер больше чем 80 мм., шина должна быть признана неремонтопригодной.
  • Провести мелом две перпендикулярные линии через центр повреждения, так чтобы одна из них проходила параллельно оси шины. По таблице выбрать заплату, соответствующую размерам повреждения. Используя проведенные линии в качестве ориентира, наложить заплату на повреждение таким образом, чтобы центры повреждения и заплаты совпадали. Обвести ее по контуру мелом с небольшим (около 10 - 15 мм.) запасом.
  • Убрать заплату и обработать обведенную мелом область обезжиривателем (жидкость ликвид баффер).
  • Соскрести скребком и удалить грязь с обработанной поверхности шины.
  • Очистить отверстие в шине с помощью подходящего инструмента (напильника, бура, сверла) вращательными и продольными движениями. Промазать отверстие клеем.
  • С помощью специального шила вставить в порез жгут из ремкомплекта. Обрезать концы жгута, выступающие изнутри шины, заподлицо с поверхностью шины.*
  • Тщательно зашероховать (зачистить) поверхность под заплату внутри шины, обращая внимание на то, чтобы не повредить слои корда. Удалить шероховальную крошку пылесосом. Нельзя удалять крошку, использую сжатый воздух – в нем могут содержаться масло и конденсат!
  • Промазать очищенную поверхность клеем средней толщины. Время просушки клея: 5-10 минут (в зависимости от температуры воздуха). Появление белой пленки на клее означает окончание просушки.
  • Отодрать от заплаты защитную пленку. Осторожно наложить заплату на повреждение, обращая внимание на совмещение центров отверстия и заплаты. Стрелки на заплате должны быть направлены к бортам шины.
  • Тщательно прикатать роликом заплату начиная с ее центра.
  • Контур заплаты обработать герметиком SEALINER.
  • Обождать 20-30 минут для завершения вулканизации.
  • Смонтировать шину на диск и проверить ее герметичность.
  • *Примечание. В том случае, если жгут вставляется слишком легко, нужно дополнительно вставить второй жгут. Если размеры отверстия в шине превышают 8 мм, необходимо заполнить повреждение сырой резиной и завулканизовать шину в вулканизаторе.

    Инструкция по проведению экспресс-ремонта бескамерных шин с использованием универсальных жгутов.

    • Очистить прокол от посторонних включений.
    • Зачистить отверстие с помощью круглого напильника или с использованием электродрели с шероховальным инструментом. Промазать повреждение клеем SUPER VALKARN используя шило или другой подходящий инструмент. Повторить промазку несколько раз.
    • Вставить ремонтный жгут в шило таким образом, чтобы шило располагалось посредине жгута.
    • Промазать жгут клеем.
    • Просунуть шило со жгутом в прокол. Длина концов жгута снаружи покрышки должна быть около 1 см.
    • Слегка повернув шило (градусов на 60-90), медленно вытащить его. Жгут должен остаться в покрышке.
    • Если жгут слишком легко втискивается в прокол, необходимо вставить еще один жгут в прокол таким же образом, как и предыдущий.
    • Обрезать выступающие концы жгута заподлицо с поверхностью шины.
    • Проверить шину на герметичность.

    Инструкция по ремонту проколов в бескамерных шинах и камерах универсальными заплатами.

    Ремонту универсальными заплатами подлежит бескамерная моторезина, имеющая прокол малого диаметра (от гвоздя или проволоки). Ремонт выполняется в следующем порядке:
    • Обработать поверхность шины или внутреннюю поверхность бескамерной шины в зоне прокола обезжиривателем ликвид баффер. Площадь обезжиривания должна быть несколько больше площади заплаты.
    • Соскрести скребком обезжириватель вместе с грязью и удалить грязь.
    • Нанести на очищенную поверхность тонкий слой универсального клея, втирая его в поверхность. Дать клею подсохнуть. Время просушки для желтого клея VALKARN составляет 1-2 минуты, для зеленого клея SUPER VALKARN – 5-10 минут.
    • Удалить с заплаты защитную пленку. Следя за тем, чтобы центр заплаты совпал с проколом, наложить заплату на повреждение и прикатать ее роликом – начиная от центра.
    • Проверить резину или камеру на герметичность.
    Вы можете приобрести такой комплект в нашем интернет-магазине. Или мы можем заказать его для Вас .
    Прочитано 12269 раз
    Вы здесь: Главная Советы Инструкция по проведению ремонта бескамерных шин