Большинство мотолюбителей меняют их на тюнинговые, которые имеют 28 установок, которые позволяют регулировать интенсивность демпфирования. Большинство рулевых демпферов обладают большой ремонтопригодностью, малым весом и полностью регулируются. Демпферы могут быть самой разной длины и расцветки. Они подойдут любым моделям. Такой тюнинг мотоциклов - повысит управляемость и устойчивость байка, как на прямых, так и на извилистых дорогах. Для установки большинства демпферов потребуются специальные установочные комплекты для каждой отдельной модели мотоцикла. Но есть некоторые демпферы, которые просто ставятся на место стокового без дополнительного вмешательства. Не зависимо от модели – демпфер является одной из основных деталей Вашего транспортного средства. В некоторых случая рулевой демпфер не стоит менять, потому что геометрия рулевого управления сделана таким образом, чтоб максимально быстро гасить колебания и восстанавливать управляемость мотоцикла. На некоторых моделях железных коней геометрия рулевого управления меняется механически. Такая система нивелирует необходимость рулевого демпфера. Только специалист может выполнить подобного рода регулировку. Установкой демпфера также должны заниматься профессионалы. Ваша задача – правильно подобрать запчасть под свою модель мотоцикла и проследить за установкой. После покупки демпфера первым делом необходимо проверить наличие всего необходимого в наборе, а потом уже начинать его установку.
Инструкция по установке:
После установки следует проверить, чтоб демпфер не упирался при повороте во что-либо. Поверните руль в обе стороны и убедитесь, что зазор между коленками и тягой достаточный.
Первый раз, выезжая из гаража на мотоцикле с новым рулевым демпфером, соблюдайте технику безопасности и не набирайте больших скоростей иначе Вам вскоре может понадобиться много мотозапчастей. Лучше сначала установите минимальную степень демпфирования, а по мере привыкания увеличивайте ее.