Естественно и то, что опытные водители-мотоциклисты давно уже усвоили и вывели из практики для себя эти правила, но все равно их стоит повторить, а для новых повелителей двух колес они помогут подольше ездить в ночи в полной безопасности.
Для того чтобы видеть других, они, эти другие, должны быть заметными. Тоже самое касается и вас. Как можно увидеть ночью мотоциклиста в темной одежде на черном мотоцикле? Очень просто, если он применит дополнительные опознавательные знаки (светоотражательные элементы, продаваемые в широком ассортименте в любом автомобильном магазине). Иногда достаточно даже исправных световых приборов стандартной комплектации мотоцикла. А вот для большей видимости на перекрестках стоит поиграть фарой, чередуя ближний свет с дальним.
Конечно же, вождение мотоцикла без шлема опасно и в дневное время, поэтому стоит одевать его постоянно.
Игры со скоростью также зачастую не приводят к хорошим последствиям, минимум чего вы достигнете – это сокращение времени пути и максимум опасных ситуаций, в которых можете пострадать не только вы сами.
Пренебрежение дистанцией наиболее распространенная ошибка среди новичков. Но опытные водители тоже не всегда отличаются особой аккуратностью, полагаясь на свой опыт, а вот глаза ночью могут подвести.
Следите за состоянием своего визора, который напрямую влияет на обзорность, особенно ночью.
Засматриваться на фары встречных транспортов при вождении мотоцикла также опасно, как и смотреть на сварку с расстояния метра. После них можно довольно долго ничего не видеть и ехать вслепую.
Также стоит ездить ночью исключительно на своем байке, который уже успел стать родным и знакомым «до боли»!