Большинство владельцев мотоциклов полагают, что дорожные правила были придуманы для того, чтобы было, за что штрафовать их брата. Особенно такое предположение кажется справедливым, когда речь заходит о состоянии транспортного средства. Обратим внимание на некоторые из них.
Одно из этих правил не позволяет перемещаться по городу с неисправными осветительными приборами. Справедливости ради стоит отметить, что байк с выключенными фарами плохо заметен на дороге в сумерках и темное время суток, встречные водители могут не увидеть мотоциклиста. Следуя этому закону, вы заботитесь о своей безопасности.
Буксировка мотоциклов имеет свои правила. Обязательно должна быть исправна тормозная система, потому что в противном случае при торможении буксировочный трос ослабевает, и может попасть под колесо. В результате мотоцикл может перевернуться, и отправиться в длительный ремонт, а его водитель - травмироваться.
Пробитые покрышки – табу для продолжения езды. Если продолжить езду деформируется покрышка, и после исправления она будет греться в месте изломов, и это может привести к взрыванию шины. Конечно, заменить шину мотоциклисту можно только на сто или в гараже – по причине того, что запаску в байке положить негде. Но если подобное случилось с вами, придется отказаться от езды на пробитой покрышке.
Принципы дорожного движения строго запрещают езду в состоянии алкогольного, или иного опьянения. Вещества, изменяющие сознание притупляют внимание и концентрацию. Участник дорожного движения подвергает себя, своих пассажиров и всех остальных рискам получения травм и даже летального исхода. Конечно, эти тезисы известны каждому, но при этом статистика говорит о том, что всегда есть люди, которых это не смущает. Печально то, что при этом страдают не только любители нарушить эти нормы. Большинство трагедий на дороге происходит из-за нетрезвого состояния участников. Чтобы этого избежать, следует выбрать более приемлемый в данный момент путь: отказаться или от алкоголя, или от передвижения на байке. В данном случае риск потерять время не идет ни в какое сравнение с риском получить увечья или потерять жизнь.