Во-вторых, нельзя при спуске буксировать мотоцикл с той же скоростью, что и по прямой. При спуске или торможении буксирующего мотоцикла, трос ослабнет и может попасть под переднее колесо. Мотоцикл неизбежно перевернется.
В-третьих, владельцы прав категории А обязаны знать, что не стоит ездить на спущенных или полуспущенных колесах. Машина становится неуправляемой. Это очень опасно. Решить проблему спущенного колеса у нас трудно. Мотоциклы ин14о8*0529-63+ часто бывают без бокового упора, поэтому трудно снять и заменить колесо. У нас нет большой сети сервисов, чтобы без проблем отремонтировать колесо, в котором чаще всего нет камеры. Опасность в том, что при езде на спущенном колесе шина деформируется, в месте деформации нагрев влечет за собой разрушение нитей корда. Шина перетрет камеру, произойдет взрыв, предусмотреть и предотвратить который невозможно. Что делать? Скорее самостоятельно произвести ремонт колесо, если не получается, поставить машину на ближайшую парковку. Сделать это можно двумя способами: 1. довести до стоянки мотоцикл вручную; 2. помочь при этом движком (прибуксировать при этом сцеплением), если ваш «конь» слишком тяжел.
В-четвертых, не садитесь за руль, если вы пьяны. У нетрезвого водителя снижается скорость реакции, притупляется бдительность, ухудшается физическая форма. Да, и водительских прав категории А можно лишиться. Нельзя верить мифам об отдельных людях, лишенных восприимчивости к алкоголю. Нет таких людей. Спирт стремительно проникает в организм, насыщает мозг. Ничто не поможет остановить этот процесс. От алкоголя любое действие становится только хуже, а езда на транспорте опаснее. Вывод прост: выпили – пользуйтесь ногами.