Супердинамичная езда на новых 5-зонных мотошинах.

пересечение трамвайных путей

Открыта новая глава изготовления мотошин. Технология напряжения по пяти зонам внутри корда, воплощенная в Sportec M5 Interact™ немецким брендом, дает отличный уровень управления со стабильностью в каждом угле наклона колеса, при этом уровень сцепления индивидуален. Продуманная вплоть до пиобразного рисунка протектора, обеспечивающего максимальную гибкость шины, технология предусматривает в составе резины примесь для получения отличного сухого сцепления. Для байков и naked-байков шины Sportec M5 Interact™ выглядят просто идеально. Сменив ранее выпущенные шины, спортивную Roadtec Z6 Interact™ и гоночную Racetec Interact™, новая превосходящая по всем показателям и в частности по спортивным Sportec M5 Interact™ с технологией Interact™ стала настоящим открытием. В шине Sportec M5 Interact™ от Metzeler воплотился комплексный подход к созданию совершенно новой структуры шины. Здесь учтен полный набор требований, предъявляемых к шинам подобного класса. Рисунок протектора приспособлен специально для отличной работы в разных условиях, и в частности во влажных. 0°- металлокорд при наличии равномерного распределения износа и превосходных ездовых качеств заставляют сделать выбор в пользу Sportec M5 Interact™.

Понедельник, 01 Июль 2013 10:53

Байкерская мудрость

В данной статье мы приведем основные советы и законы, по которым живут настоящие байкеры, которые не могут жить без мотоцикла. Эти советы дают бывалые люди, поэтому в них есть доля истины и правды, которая заставляет прислушаться неопытных начинающих водителей.

Зачастую, кажется, что найти соответствующего ваши требованиям учителя достаточно просто. Однако сможет ли каждый из них научить вас именно тому, что требуется? Каждый наставник имеет не только свою методику преподавания, но и различные материалы, которые призваны ускорить процесс запоминания и усвоения. Так ли это – рассмотрим дальше в этой статье. Итак, о чем вы подумали сразу после прочтения нескольких строк? Наверняка, первые мысли, которые вас посетили – это обратиться к достаточно опытному и профессиональному мотоциклисту, который за время своей спортивной карьеры увидел многие интересные и запоминающиеся моменты, а также к тому, кто имеет не только много умений и навыков, но и может их преподать в интересной форме. Цель данной статьи, подтвердить то, что было сказано выше, поэтому решено было связаться с одним из наставников спортсменов-мотоциклистов, и разузнать состояние дел прямо у него.

Человек, который решил передвигаться на двухколесном транспортном средстве в виде мотоцикла в зимнее время года, зачастую сталкивается с отсутствием достаточного сцепления мотошины с дорожным полотном. Этот процесс хорошо развивает умение водителя управлять транспортным средством, но, параллельно, значительно понижает безопасность и скоростной режим передвижения! Даже, имея исключительное мастерство управления транспортным средством на снежном и ледяном покрытии, очень сложно приблизится к такой же маневренности и динамике, как на сухом асфальте. Для улучшения данных показателей используют шипованную резину. Например, для автомобилей используются шипы маленькой высоты, позволяющие комфортно ездить по дорогам, которые имеют асфальтное покрытие. Определенная шипованная резина используется для мотоциклов, вид покрышек которой не отличается от кроссовой и внедорожной резины, но при этом каждая резиновая шашка имеет несколько шипов из металла, высота которых приблизительно 7 мм, что делает неразумным выезд на таких покрышках на грунтовые участки с камнями и асфальтированную дорогу по причине очень быстрого повреждения покрышки и шипов. Катаясь на мотоцикле и скутере в зимнее время, я ощутил все недостатки простой резины, страдая от синяков, стал задумываться о покрышках на мотоцикл и скутер стандартного характера и процессе их шиповки после ознакомления с ценами на готовую шипованную резину, которая имеется в продаже.

  • Демонтировать мотошину с диска.
  • Очистить повреждение от посторонних включений. Определить его характер и его размеры. В том случае, если повреждение имеет размер больше чем 80 мм., шина должна быть признана неремонтопригодной.
  • Провести мелом две перпендикулярные линии через центр повреждения, так чтобы одна из них проходила параллельно оси шины. По таблице выбрать заплату, соответствующую размерам повреждения. Используя проведенные линии в качестве ориентира, наложить заплату на повреждение таким образом, чтобы центры повреждения и заплаты совпадали. Обвести ее по контуру мелом с небольшим (около 10 - 15 мм.) запасом.
  • Убрать заплату и обработать обведенную мелом область обезжиривателем (жидкость ликвид баффер).
  • Соскрести скребком и удалить грязь с обработанной поверхности шины.
пересечение трамвайных путей

Тема пересечения на мотоцикле трамвайных путей является достаточно актуальной. Следует отметить, что наиболее серьезно к данному вопросу могут подойти лишь мотоциклисты, которым не посчастливилось во время очередного преодоления ж/д переездов или трамвайных рельс. Фактически, мокрый или холодный метал в скользкости ни чем не уступает льду.

Шансы удержать случайно соскользнувшее, во время пересечения трамвайных путей, заднее или же переднее колесо мотоцикла практически не реально. Качество и стоимость моторезины, практически не играю в этом случае никакой роли. Чем выше уровень рельсы, тем опаснее ее пересекать! Самым правильным решением этого вопроса будет пересечение трамвайных рельс или ж/д переезда при таком положении мотоцикла, когда колесо пересекает рельсы под прямым углом.

вилли

Если Вам когда-то приходилось испытывать действие «бронебойного» мотоцикла, то Вы наверняка сможете оценить работу рулевого демпфера. При резком старте на мощном мотоцикле вверх задирается переднее колесо. При касании колеса к дорожному полотну, шина на нем немного деформируется и мотоцикл уводит в сторону. Аппарат начинает рыскать из стороны в сторону. Даже если переднее колесо опустилось на асфальт прямо перед задним и плоскости их качения совпали, то на самом покрытии могут быть неровности и ямки, из-за которых опять же начнется рысканье. Без рулевого демпфера переднее колесо будет уходить вправо и влево, а руль вырываться из рук, как живой. Последствия могут быть очень печальными. Рулевой демпфер все неровности асфальта легко сглаживает и помогает удержать руль под контролем в самой непростой ситуации. Большинство тяжелых мотоциклов на сегодняшний день комплектуются рулевыми демпферами уже в начальной комплектации. Но, стандартные демпферы не регулируются, что немного ухудшает их качества.

Понедельник, 01 Июль 2013 10:28

Новые мотошины Angel ST от Pirelli

мотошины Angel ST
Шинная компания Pirelli, основанная в Италии, выпустила оригинальные мотошины Pirelli Angel St, представленные в итальянском техническом центре Нардо. Наименование шин Angel St связано с фильмом "Ангелы и Демоны", поставленному по произведению Дэна Брауна, имеющего то же название. Некоторое время Pirelli сотрудничала с компанией Sony Pictures для рекламы фильма "Ангелы и Демоны", в главной роли которого снялся Том Хэнкс. Компания спонсировала автора романа и обеспечивала поставки шин для нескольких сцен фильма.

Так же как и название фильма, шины имеют двойственную натуру, включающую в себя надежность и спортивность. Ангельская сторона проглядывается в практичности шин, отличающихся стабильностью и длительностью эксплуатации протектора. Дьявольская сторона выражена в отличном сцеплении на поворотах как при сухих, так и при влажных погодных условиях. Если внимательно посмотреть на рисунок протектора, то в нем угадывается изображение ангела, которое через 650 миль стирается и в рисунке протектора появляется демонический образ.
Понедельник, 01 Июль 2013 10:14

Для чего нужна экипировка

В крупных городах летом часто можно увидеть мощные мотоциклы с «пилотами» в одних шортах и рубашке, мотоэкипировка отстутствует полностью, так как жарко. «Я же недалеко, что может произойти?» Да все что угодно! Большинство аварий с участием мотоциклистов любителей случается на совсем небольшой скорости в городском трафике. Главными причинами столкновений и падений являются: нарушение правил дорожного движения, как другими водителями, так и самими мотоциклистами; превышение режима скорости; неопытность водителя мотоцикла; холодный, скользкий асфальт, дорожные работы, песок – у мотоцикла устойчивость намного меньше, чем у автомобиля, так как у него всего два колеса. Как ни удивительно, но аварии в условиях города гораздо опасней для мотоциклиста, чем для гонщиков на огромных скоростях на треке.
Среда, 26 Июнь 2013 20:18

Водить мотоцикл? Легко

Этой информацией мы хотим уменьшить число аварий на дорогах, связанных с мотоциклами. Тем, кто недавно его приобрёл, категорически не советуем выезжать на нём на проезжую часть, вы сами пострадаете, и кого-нибудь покалечите. Многие думают, что с ними ничего такого не случится, но они ошибаются и очень скоро в этом убеждаются. Но бывает так, что поездка по оживлённой трассе заканчивается трагически. Если вы ещё никогда не падали с мотоцикла, то это вас непременно ожидает, точно так же, как и любого другого. Если вдруг у вас в жилах закипела кровь, и вы решили погонять по трассе, то помните, что вас там никто не ждёт.

Мы представляем этот материал для начинающих любителей мотоциклов, и, как правило, обожающих высокие скорости. Для начала нужно записаться в автошколу и получить права категории «А». Если вы собрались купить мотоцикл, или что-то на подобие, то не нужно его самостоятельно перегонять из магазина домой. Лучше закажите для него эвакуатор. Так как падают с мотоцикла все без исключения, то вы упадёте с него обязательно, и будет обидно, если это случится в первый же день. Лучше не покупать мотоцикл с мощным, литровым двигателем. Возьмите что-нибудь по легче, освойте хорошенько вождение. А с мощным мотоциклом очень легко попасть в аварию, да ещё и с тяжёлыми последствиями.

Вы здесь: Главная